8 (495) 727-00-77 Call me
RU / EN

Our Team

The company's management team consists of top-ranked professionals in our industry from leading Russian and international companies such as Citibank, Renaissance Investment Management, Sberbank CIB, Troika Dialog IC, Aton Management Company, Promsvyaz Management Company, and others
Main page  / About Us  / Our Team
Partners
Our Team
Regional network
Vincenzo Trani
President, Founder, Chairman of the Board of Directors
Since 2000, Mr. Trani has lived and worked in Russia. At different times, he held leadership positions in the largest international and Russian banks, such as the European Bank for Reconstruction and Development (EBRD), KMB Bank, Banca Intesa, MDM Bank, and Rosenergobank
Alexey Ischenko
CEO
He has been working successfully in the financial industry since 1994. Before General Invest, he worked at Promsvyazbank for 5 years, where he was in charge of asset management and later headed Management Company Promsvyaz
Anna Ivanova
Deputy CEO
Anna Ivanova has over 20 years of experience in the stock market. Before, Anna worked at Troika Dialog for 9 years as the Director and Sales Leader in Private banking
Felipe De La Rosa
Chief Investment Officer
Felipe joined General Invest in November 2017. He is responsible for managing client portfolio investments in discretionary managed individual and corporate client accounts. He is a member of the investment committee and is responsible for development of new investment products
Meruzhan Dadalyan
Deputy CEO
He worked at the Private Banking Department at Troika Dialog where he successfully provided advisory services related to financial markets and securities portfolio management
Dmitry Rotachev
Managing Director, Customer Relations Department
He started his professional investment career in 2007 with Troika Dialog, a top asset management company where he provided a full range of advisory services related to securities and investment market
Garik Gevorkyan
Managing Director, Customer Relations Department
He started his career in 2007 with Troika Dialog as the financial advisor at the Private Banking Department responsible for asset management services
Oleg Zaitsev
Senior Financial Advisor
Joined the General Invest team in 2018. Oleg has been working in the investment business since 2010. He started his career at BCS, and later worked in executive positions in the private banking sector as a sales and asset manager.
Tatiana Lukasheva
Managing Director, Customer Relations Department
Tatiana joined General Invest in 2016. Previously, she held the position of Managing Director and was a Member of the Board of Directors at Evocorp Management Company. She was involved in establishing infrastructure to manage closed-end mutual funds and trust wealth management for wealthy investors
Ivan Anashkin
Head of Trading and Alternative Investments
Mr. Anashkin joined General Invest in 2013 as an analyst, and moved up to the head of trading. He holds a Bachelor's degree from the London School of Economics, CQF certificate, and is also a CFA Level III Candidate.
Aleksey Gubin
Fixed Income Portfolio Manager
Joined General Invest as a portfolio manager for bonds in October 2017. Before General Invest, he worked for Alfa-Capital MC, where he was invited in 2010 as a credit analyst, and in 2013 he was transferred to the position of Assistant Asset Manager
Tigran Gevorkyan
Fixed Income Portfolio Manager
He started his career in one of the largest consulting companies of the world, Boston Consulting Group (BCG). After that, he worked in BCS Asset Management and Promsvyazbank Asset Management, where he began as fixed income analyst and later got an appointment as portfolio manager
Mikhail Smirnov
Portfolio Manager, Global Stock Market Analyst
Mr. Smirnov joined General Invest in August 2017. Before that, he worked with Khanty-Mansiysk Bank - Otkrytie. Mikhail specialises in global stock market focusing on the US market. He graduated from the Griffith University (Australia) with a degree in International Business. He also has a university degree in Law.
Tatyana Simonova
Head of Research
In 2017, Tatyana joined the General Invest team as the Head of Investment Consultancy Department. In 2012–2016, she worked as an analyst in the management company PROMSVYAZ MC, where she analyzed the debt market and carried out credit analysis of Russian and foreign issuers
Ksenia Zorina
Investment manager
Mrs. Zorina joined General Invest in 2017. She has over 14 years of experience in the stock market. She started her career at Renaissance Capital, where she was working with HNWIs. Later she was engaged in the development of the investment business at Promsvyaz Management Company. At General Invest, Ksenia develops structured products
Olga Muratova
Chief Risk and Compliance Officer
Joined the team in 2017. At General Invest, she is responsible for compliance issues, adherence with regulatory requirements, internal procedures, financial monitoring, and risk management. Prior to joining the company, she was in charge of the same areas in Promsvyaz Management Company
Alina Zolotova
Chief Operating Officer
Joined the team in 2016. Prior to that, she was employed by Promsvyaz Management Company where she was responsible for infrastructural projects as well as creation and development of the company’s operating units
Alexander Rybakov
Chief Financial Officer
Joined the team in 2018. Previously, he worked as financial director at Promsvyaz Management Company. Before that, he went from being the chief economist of the administrative staff to the deputy CEO at MC Agana
Olga Yurikova
Regional Development Director
Joined the team in 2016. Before that, she advised wealthy customers on asset management in financial markets and headed teams of financial consultants at Alfa-Capital Management Company, Aton LLC, and BCS Financial Group LLC
Alexander Zhestkov
Regional Director in St. Petersburg
Joined the General Invest team in 2019. Alexander has 17 years of experience in the investment banking industry. He launched and developed investment business at KIT Finance Investment Bank for more than 7 years.
Bulat Sharifzyanov
Regional Director in Kazan
Bulat has over 12 years of experience in the financial industry, 2 of them he worked in Canada in the investment field as a Vice President at the Financial and Investment Association (FISA) at Concordia University, and also a member of the working group of the International Risk Management Association (PRMIA) at city ​​of Montreal, Canada
Vladimir Bobryashov
Regional Director in Yekaterinburg
Vladimir has been managing General Invest division in Yekaterinburg since 2017. Before that, starting in 2011, Vladimir worked in London at Visor Capital as Director of Relations with Institutional Clients and in the London branch of a Swiss bank CBH, where he was responsible for bond trading activities
Tatiana Plakhotnyuk
Regional Director in Krasnodar
Joined the team in 2018. Before General Invest, she worked at Alfa-Bank for over 17 years. She was in charge of the Department for Worthy Customer Relations in cities of the Southern region
Elena Shevchenko
Regional Director in Novosibirsk
Elena joined the General Invest team in August 2019. She has been working on the stock market for more than 17 years, with years of experience as the Head of the Private Banking of Gazprombank in the city of Novosibirsk.
I give my consent to personal data processing
Security code
Request a call back
Please fill in your details, and our manager will contact you soon.
I give my consent to personal data processing
Security code

8 (495) 727-00-77 Перезвоните мне
RU / EN
Поиск

Команда

Сотрудники General Invest — это признанные в индустрии профессионалы из ведущих российских и международных компаний, таких как Citibank, УК «Ренессанс Управление Инвестициями», Sberbank CIB, ИК «Тройка Диалог», УК «Атон», УК «ПРОМСВЯЗЬ» и других.
Главная страница  / О компании  / Команда
Партнеры
Команда
Региональная сеть
Винченцо Трани
Президент и основатель компании, председатель совета директоров
С 2000 года живет и работает в России. В разное время занимал руководящие позиции в крупнейших международных и российских банках, таких как Европейский банк реконструкции и развития, КМБ Банк, Банк Интеза, МДМ Банк, Росэнергобанк.
Алексей Ищенко
Генеральный директор
Работает в банковской сфере с 1994 года. До прихода в General Invest пять лет работал в Промсвязьбанке, где сначала отвечал за направление доверительного управления, а впоследствии возглавил УК «ПРОМСВЯЗЬ».
Анна Иванова
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию
Более 20 лет работает на фондовом рынке. В течение девяти лет занимала должность директора в ИК «Тройка Диалог», где руководила командой специалистов по продажам в подразделении Private Banking.
Фелипе Де Ла Роса
Директор по инвестициям
К команде General Invest присоединился в ноябре 2017 года в качестве портфельного управляющего по международным рынкам. С 2010 по 2014 годы работал аналитиком по акциям развивающихся рынков в швейцарском инвестфонде Valartis.
Меружан Дадалян
Заместитель генерального директора по управлению частным капиталом и инвестициями
Работал в Private Banking инвестиционной компании «Тройка Диалог», где консультировал состоятельных клиентов по вопросам финансовых рынков.
Дмитрий Ротачев
Руководитель отдела по работе с клиентами, управляющий директор
Карьеру в инвестиционном бизнесе начал в 2007 году в крупнейшей управляющей компании «Тройка Диалог», предоставляя полный спектр консультационных услуг в области рынка ценных бумаг и инвестиций.
Гарик Геворкян
Руководитель отдела по работе с клиентами, управляющий директор
Начал карьеру в 2007 году в инвестиционной компании «Тройка Диалог», где выполнял функции финансового советника отдела Private Banking, отвечая за качественное предоставление услуг asset management.
Олег Зайцев
Старший финансовый советник
Присоединился к команде General Invest в 2018 году. В инвестиционном бизнесе работает с 2010 года. Начинал карьеру на финансовом рынке в БКС, в дальнейшем работал на руководящих должностях в секторе private banking, занимаясь разработкой инвестиционных идей, привлечением клиентов и управлением активами
Татьяна Лукашева
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса
Присоединилась к команде General Invest в 2016 году. Ранее была управляющим директором и членом совета директоров УК «Эвокорп». Занималась созданием инфраструктуры по управлению закрытыми паевыми инвестиционными фондами и доверительным управлением частным капиталом состоятельных инвесторов.
Иван Анашкин
Глава трейдинга и альтернативных инвестиций
Присоединился к команде General Invest в 2013 году в качестве аналитика и прошел путь до главы трейдинга. Имеет степень бакалавра London School of Economics, сертификат CQF, CFA.
Алексей Губин
Портфельный управляющий по облигациям
Присоединился к команде General Invest в октябре 2017 года. До прихода в General Invest работал в УК «Альфа-Капитал», куда был приглашен в 2010 году на должность кредитного аналитика, а в 2013 году переведен на позицию помощника управляющего активами.
Тигран Геворкян
Портфельный управляющий по облигациям
Начал карьеру в одной из крупнейших консалтинговых компаний мира Boston Consulting Group, где проработал до конца 2014 года. Позднее перешел в УК БКС, где прошел путь от рядового аналитика до портфельного управляющего. С 2017 года работал в УК ПРОМСВЯЗЬ, затем присоединился к команде General Invest в качестве управляющего по глобальным облигациям.
Михаил Смирнов
Портфельный управляющий по глобальным акциям
К команде General Invest присоединился в августе 2017 года. До прихода в General Invest работал в ПАО «Ханты-Мансийский Банк – Открытие». Михаил специализируется на глобальном рынке акций, с фокусом на рынок США. Выпускник Griffith University по специальности международный бизнес (Австралия), также имеет высшее образование по специальности юриспруденция.
Татьяна Симонова
Руководитель управления инвестиционного консультирования
Татьяна присоединилась к команде General Invest в 2017 году. С 2012 по 2016 годы работала аналитиком в управляющей компании «УК ПРОМСВЯЗЬ», где специализировалась на российском рынке. Ранее была старшим аналитиком в УК «Атон-менеджмент», а с 2001-2008 годы работала старшим аналитиком в УК «Pioglobal Asset Management». Имеет степень MBA со специализацией «Финансы».
Ксения Зорина
Инвестиционный менеджер
Присоединилась к команде General Invest в 2017 году. Обладает более чем 14-летним опытом работы на фондовом рынке. Карьеру начинала в Renaissance Capital, где отвечала за взаимодействие с HNW инвесторами по вопросам управления частным капиталом. Позже в течение 5 лет занималась развитием инвестиционного бизнеса в УК «Промсвязь». В General Invest Ксения осуществляет разработку структурных продуктов.
Ольга Муратова
Директор по комплаенсу и управлению рисками
Присоединилась к команде в 2017 году. В General Invest отвечает за комплаенс, соблюдение регуляторных требований, внутренние процедуры, финансовый мониторинг, управление рисками. Ранее курировала те же направления в «УК ПРОМСВЯЗЬ».
Алина Золотова
Операционный директор
Присоединилась к команде General Invest в ноябре 2016 года. Ранее в течение пяти лет работала в УК «ПРОМСВЯЗЬ», где отвечала за инфраструктурные проекты, создание и работу операционных подразделений компании.
Александр Рыбаков
Финансовый директор
Присоединился к команде General Invest в 2018 году. Ранее работал финансовым директором в УК «ПРОМСВЯЗЬ». До этого прошел путь от главного экономиста аппарата управления до заместителя генерального директора в УК «Агана».
Ольга Юрикова
Директор по региональному развитию
К команде General Invest присоединилась в 2016 году. До этого консультировала состоятельных клиентов по управлению активами на финансовых рынках и руководила командами финансовых консультантов в УК «Альфа-Капитал», ООО «Атон», ООО ФГ «БКС».
Александр Жестков
Региональный директор в Санкт-Петербурге
Присоединился к команде General Invest в 2019 году. Имеет 17-летний опыт работы в инвестиционно-банковской индустрии: запускал и более 7-ми лет развивал инвестиционный бизнес в «КИТ Финанс Инвестиционный банк».
Булат Шарифзянов
Региональный директор в Казани
Имеет более 12 лет опыта работы в финансовой индустрии, из которых 2 года работал в Канаде в инвестиционной сфере, являлся Вице-Президентом в Финансово-инвестиционной Ассоциации (FISA) при Университете Concordia, а также членом рабочей группы Международной Ассоциации по Риск Менеджменту (PRMIA) в городе Монреаль, Канада
Владимир Бобряшов
Региональный директор в Екатеринбурге
Руководит подразделением General Invest в Екатеринбурге с 2017 года. С 2011 года работал в Лондоне — директором по работе с институциональным клиентами Visor Capital и в Лондонском подразделении швейцарского банка CBH, где отвечал за торговые операции с облигациями.
Татьяна Плахотнюк
Региональный директор в Краснодаре
Присоединилась к команде General Invest в 2018 году. Ранее более 17 лет работала в Альфа-Банке, где отвечала за развитие департамента по работе с состоятельными клиентами в городах Южного региона.
Елена Шевченко
Региональный директор в Новосибирске
Елена присоединилась к команде General Invest в августе 2019 года. Работает на финансовом рынке почти 20 лет, 8 из которых занимала должность Руководителя Private Banking «Газпромбанка» в Новосибирске.
Файл с резюме
Защитный код
Заказать звонок
Заполните ваши данные, в ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Защитный код