8 (495) 727-00-77 Перезвоните мне
RU / EN
Поиск
Главная страница  / О компании  / Карьера
Преимущества
1.
Возможность карьерного роста внутри компании
2.
Социальный пакет для всех сотрудников
3.
Работа в компании, входящей в рейтинг работодателей
4.
Команда признанных на рынке профессионалов
Если наши клиенты — это то, ради чего мы существуем, то наши сотрудники – тот ресурс, благодаря которому мы стали лидерами рынка. Совместное достижение целей – двигатель нашей команды. В команду General Invest мы год за годом привлекаем сильнейшие кадры. Только такая высокая планка в отборе сотрудников может обеспечить нам лидерство в будущем.
Татьяна Яновская
Руководитель отдела по работе с персоналом
Мы собрали самые полезные практики по работе с персоналом. Придерживаемся двух принципов: автономность и следование общей цели. Свобода сотрудников, забота о них, которая «вшита» в корпоративную культуру, привлекают профессионалов, позволяют добиваться целей быстро, а эффективность при этом не снижается, а только растет. Адаптационная стратегия, совместный досуг, материальная и нематериальная мотивация создают внутри комфортную обстановку. И, как мы любим часто повторять, это небольшие улучшения с большой любовью!
Мария Новикова
Руководитель по подбору и адаптации персонала
Развитие
Пройдя свой 15-летний путь, наша компания неоднократно менялась и трансформировалась. Каждый раз новые условия влекли новые улучшения, мотивировали нас расти и развиваться.
Мы знаем, что сотрудники ценят в нашей компании
«Наш самый ценный актив – это ЛЮДИ. Очень важно, что наши взгляды и цели совпадают»
«В компании существуют уникальные ТРАДИЦИИ, ценности и принципы. Это способствует сильному сплочению коллектива»
«Безусловно, на каждом уровне у нас есть возможность влиять на развитие БИЗНЕСА, реализовывать большие идеи»
«Культура и руководство неразрывно связаны. ЕДИНСТВО и устойчивость»
Культура и ценности в нашей компании
1.
Справедливость
Взаимодействие с коллегами и командами мы выстраиваем по принципу справедливости. Если мы не правы, то мы это признаем и исправим ситуацию.
2.
Здравый смысл
В рабочем процессе мы придерживаемся законов физики, математики, логики и объективности.
3.
Коллегиальность
Каждый, кто имеет свое мнение, должен его высказать и быть услышанным. Каждый, кто не согласен, может оказаться прав.
4.
Проактивность
Мы ценим ориентацию на результат и ответственность за принимаемые решения.
General Invest входит в Топ-50 работодателей
По версии рейтинга работодателей HeadHunter за 2021 год в категории небольшие компании
21 место в рейтинге работодателей России
14 место в рейтинге лояльности сотрудников
Карьера в General Invest
Команда General Invest приглашает вас стать частью масштабных изменений.
В данном разделе мы регулярно анонсируем самые актуальные и свежие вакансии в Москве и наших региональных подразделениях.
Будьте в числе первых и присылайте ваши отклики, мы с радостью с вами свяжемся!


Мы предлагаем:
Офисы в современных бизнес-центрах класса «А»
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
График работы: пн-пт, 8-часовой рабочий день
Привлекательная и прозрачная система оплаты труда и вознаграждений для sales и support подразделений
Медицинская страховка, страховка для выезжающих заграницу
Крутые коллеги, у которых можно многому научиться
Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека с книгами, курсами, тестами по бизнесу и саморазвитию, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы online школ
Реальные задачи, работа на результат
Создаем продукты, которыми хотим пользоваться сами
В нашей компании всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку
Понятная структура, открытое руководство


И самое главное:
Совместное достижение целей – двигатель нашей команды!



Всем работникам General Invest доступно единое цифровое решение ALPINA DIGITAL: платформа для развития и обучения сотрудников и самая полная коллекция книг, аудиокниг, саммари, курсов, видео, тестов по бизнесу и саморазвитию на русском языке.

А это отзывы наших коллег, активно пользующихся платформой:

«Большое количество разделов. Бизнес-книги чередуются с другими жанрами. Отличное приложение!»
«Ритм мегаполиса научил нас жить в режиме многозадачности. По дороге на работу или на тренировке всегда под рукой аудиокнига от Альпины! А во время кофе-брейка мы с коллегами делимся рекомендациями, обсуждаем любимые бест-селлеры =)»
«Мне нравится электронная библиотека Alpina, могу сказать только положительные отзывы об этом сервисе. Часто пользуюсь, когда есть свободная минутка, особенно по дороге с работы или на работу. Удобно что есть приложение , быстро работает.
Широкий выбор как современных произведений, так и классической литературы. Удобный интерфейс позволяет легко найти нужную книгу»
Наши вакансии
Директор по продаже инвестиционных продуктов (Вся Россия)
В связи с расширением команды и запуском новых каналов продаж мы приглашаем соискателей на вакансию "Директор по продажам инвестиционных продуктов" в офисах General Invest в Москве и регионах.


Основные задачи и проекты:
Активное привлечение частных и институциональных клиентов на обслуживание в General Invest
Профессиональные комплексные консультации клиентов по нашим продуктам и услугам (брокерское обслуживание, ДУ, структурные продукты, еврооблигации, международные рынки, life-style)
Составление для клиентов индивидуального инвестиционного портфеля и его последующее ведение
Формирование индивидуальных предложений, а также участие в разработке новых продуктов General Invest под запрос клиента
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами General Invest и формирование собственного клиентского портфеля
Консультирование клиентов по вопросам инвестирования, управления активами на фондовом рынке, налогообложению и обслуживанию в международных юрисдикциях
Будет здорово, если у вас:
Высшее образование
Сертификат брокерской\дилерской деятельности и управления ценными бумагами
Опыт работы от 3 лет с клиентами сегмента HNWI / UHNWI
Наличие собственной лояльной клиентской базы ОБЯЗАТЕЛЬНО
Отличные знания и навыки в области продаж, консультирования и обслуживания клиентов
Знание и опыт продаж линейки финансовых продуктов (ДУ, структурные продукты, еврооблигации, западные рынки)
Инициатива в разработке и экспертизе по продуктам
Ведущий специалист отдела внутреннего контроля в городе Москве
Внутренний контроль деятельности профессионального участника рынка ценных бумаг. Взаимодействие с Банком России. Ответы на предписания и запросы информации.


Основные задачи и проекты:
Формирование и проверка отчетности, направляемой в Банк России в соответствии с Указанием 6282-У (отчеты по формам 0420401, 0420404, 0420409, 0420415, 0420416, 0420417, 0420431, нерегулярная отчетность)
Постановка задач для автоматизации процесса сборки и проверки данных
Будет здорово, если у вас:
Высшее образование (финансы, экономика)
Опыт работы в профучастнике рынка ценных бумаг на должности, связанной с подготовкой и проверкой отчетности, направляемой в Банк России, обязателен
Опыт составления отчетов по формам 0420401, 0420404, 0420409, 0420413, 0420415, 0420416, 0420431
Знание законодательства рынка ценных бумаг
ПО: Web-кабинет НРД КД и ДКУ, ПО Луч, Fansy Depo (является преимуществом)
Наличие свидетельства о квалификации участника финансового рынка
Финансовый аналитик в офисе General Invest в г. Москве
Основные задачи и проекты:
Подготовка установленных форм управленческой отчетности организации в разрезе каналов продаж/продуктов, план/факт
Создание новых форм отчетности по запросу
Участие в процессе планирования и бюджетирования
Расчет KPI бизнес-подразделений
Расчет бонусных пулов бизнес-подразделений в соответствии с утвержденными системами премирования
Плотное взаимодействие как с бизнес-подразделениями, так и с поддерживающими подразделениями в процессе работы
Будет здорово, если у вас:
Опыт работы не менее 3 лет, предпочтительны компании финансового сектора (банки, управляющие компании, брокеры)
Высшее экономическое либо техническое образование
Ответственность, внимательность, финансовая грамотность, аналитический склад ума и системность мышления, способность к обучению, планированию и самоорганизации
Продвинутый пользователь MS Excel, MS Power Point. Знание 1С. Плюсом будет знание Python, SQL, Power BI
Английский язык не ниже Intermediate, знание финансовой терминологии
Персональный брокер в офисе General Invest в г. Москве
Основные задачи и проекты:
Профессиональное сопровождение портфелей крупных клиентов компании General Invest, исходя из потребностей и целей инвестора
Анализ текущей рыночной ситуации, корпоративных событий и макроэкономики
Консультирование клиентов по различным аспектам работы на фондовом рынке
Риск-профилирование инвесторов
Формирование портфелей согласно целям клиента и его риск-профиля
Экспертиза имеющихся портфелей клиентов
Регулярный мониторинг портфелей инвесторов
Предоставление рекомендаций по балансировке портфелей клиентов
Будет здорово, если у вас:
Опыт работы в аналогичной должности 3+ лет
Отличное знание инструментов фондового рынка (акции, облигации, FORTS, OTC)
Знание макроэкономики и фундаментального анализа
Наличие Свидетельств о квалификации - «Специалист по брокерско-дилерской деятельности и управлению ценными бумагами», «Финансовый консультант» (желательно)
Охрана труда
Инвестиции в охрану труда необходимы и оправданы. Сегодня, в период глобальных изменений в экономике, охрана труда стала одной из важных составляющих в системе управления любой организацией. Для нас важно общественное, моральное и физическое благополучие каждого сотрудника. Цель охраны труда в нашей компании – это построение культуры безопасности, развитие нулевого травматизма и непрерывное внедрение новых технологий.
Галина Орлова
Специалист по охране труда
Файл с резюме
Защитный код
Заказать звонок
Заполните ваши данные, в ближайшее время мы свяжемся с вами.
Защитный код