Русский
РусскийEnglishItalian
Главная  / Пресс-центр
23.11.2018

Каршеринги «Делимобиль» и Anytime проводят ребрендинг (Ведомости)

Они хотят привлечь новую аудиторию

Сервисы поминутной аренды машин "Делимобиль" и Anytime проведут ребрендинг, сообщил представитель обоих сервисов. Сейчас нужно выделяться, чтобы привлечь новую аудиторию, констатирует он.

До сих пор у "Делимобиля" была серая и рыжая оклейка машин, на борту был изображен оранжевый руль. Теперь изменится оклейка машин: к рыжему добавятся белый и бирюзовый цвета. Логотип в виде руля исчезнет совсем, останется только буквенный.

Anytime, который позиционируется как более премиальный сервис, вообще уберет оклейку автомобилей в России, но за рубежом она пока сохранится, уточнил его представитель. Автомобили в новом стиле появятся в начале следующей недели.

Обе компании принадлежат Mikro Kapital Group, основанной в 2008 г. и входящей в холдинг General Invest. По данным "СПАРК-Интерфакса", структурам Mikro Kapital Group принадлежит 69% "Делимобиля" и 100% Anytime. "Делимобиль" - один из крупнейших сервисов каршеринга, он работает в 11 городах России, Anytime - в Москве, Минске и Алма-Ате. Сейчас у обоих каршерингов 7500 автомобилей: 6000 в "Делимобиле", 1500 в Anytime.

Стоимость ребрендинга представитель "Делимобиля" и Anytime не раскрывает. Человек, близкий к сервису, знает, что он обошелся примерно в 10 млн руб.
Обновление понадобилось из-за операционных и структурных изменений, которые произошли в 2018 г. в "Делимобиле" и Anytime. В мае "Делимобиль" закрыл сделку по покупке Anytime, а летом запустил проект "Делисамокат". Теперь у обоих каршерингов будет кросс-платформенная регистрация, то есть автомобили и "Делимобиля", и Anytime будет видно в обоих приложениях. Изменения в приложении и на сайте запланированы на первую неделю декабря. Тестирование начнется в течение нескольких недель в приложении Anytime, потом ответная регистрация в приложении появится и у "Делимобиля". Компании также объединили сервисы по управлению автопарком (вывод машин и техобслуживание).

Сейчас операторов каршеринга действительно стало слишком много, согласен управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев: вероятно, "Делимобилю" нужно обновиться от "старой" повестки.

Кроме того, на рынке ужесточилась конкуренция: в феврале 2018 г. заработал сервис каршеринга от "Яндекса" - "Яндекс. Драйв", и сейчас он один из основных конкурентов "Делимобиля". У "Яндекс. Драйв", по собственным данным, более 6000 машин только в Москве.

Представители YouDrive и Belka Car говорят, что эти сервисы пока ребрендинг не планируют.

Ведомости


‹‹ назад к списку статей

Ваше имя*
Телефон*
Удобное время для звонка*


Даю согласие на обработку персональных данных*
Защитный код

* Поля, обязательные для заполнения.
Ваше имя*
Email*
Телефон
Ваше сообщение*


Даю согласие на обработку персональных данных*
Защитный код

* Поля, обязательные для заполнения.