English
+7 (495) 727-00-77
Main page  / Services  /  For Private Clients  / 

Brokerage Services


Liquid Securities List

Concern General Invest offers professional brokerage services and support in all global financial markets, ranging from the stock exchange and terminal market of the Russian Federation to the top stock and commodity exchanges of the USA, UK and Europe. We can also provide access to the Asian market and small developing exchanges. With the support of our international financial and commercial partners, we are able to operate in the securities market with minimal costs and maximum performance.

We provide the clients with reliable software and access to stock market data protocols that comply with global standards. Our brokerage services include advising clients on any arising issues and such advice and receipt of client's instructions and orders are provided in the Russian language, regardless of the country where the market in question is located. Concern General Invest's fee rates are among the lowest in the market.


Brokerage Service Benefits

Both private and institutional clients who need a reliable guide on the securities market may benefit from our brokerage services with a track record in the Russian and European markets. We offer both standard and customized brokerage solutions and services to each client.

Why do individual customers need brokerage services?

- Increase their capital

- Maintain their capital

- Diversify their assets

Why do companies need brokerage services?

- Minimize cost of those companies which have already tapped the financial market (software and personnel costs)

- Manage their clear balance

- Insure any arising risks

- Maintain liquidity

Our experts with strong financial management skills will help clients select financial instruments and an account management strategy with regard to the client's purposes and offer original ideas of the most reasonable investment solutions. With low service rates, Concern General Invest offers expert advice on favorable terms.

REPO transactions refer to the most popular brokerage services provided by Concern General Invest. REPO transactions involve issue-grade purchase or sale of securities with their further repurchase or resale at a fixed date set in the agreement. Securities that are sold or purchase under a REPO agreement should be resold or repurchased at the price set when the first part of such transaction is made. While this complex transaction requires consistent stock exchange players, interest in the REPO business is growing. We determine the price of such brokerage services on a case-by-case basis depending on the scope of operations.

Like the total range of services provided by Concern Invest related to equity and asset management, brokerage services provide not only proceeds, but also valuable knowledge and experience that will help to make reasonable and correct investment decisions independently.


Open а broker's account

It takes only 2 steps to open a broker's account and begin investing:

  1. Sign the documents required to open such account.
    You may sign this set of documents and obtain investment advice at the General Invest office. To save time, you may contact our manager to disclose data and select your price plan and other conditions. We will rely on your data to prepare a set of documents to open your investment account. All you have to do is sign these documents in our office and go to the next step. A broker's account may be opened to a corporation as well (including non-residents). For this purpose, please contact us at +7(495) 727-00-77 or info@generalinvest.ru. Our manager will get back to you as soon as possible.
  2. Transfer money and start trading.

Regulations and tariffs

Your Name*
Your Telephone Number*
Best Time to Call*

* Required field.
Your Name*
Email*
Phone
Your Message*

* Required field.

Русский
РусскийEnglishItalian

Брокерское обслуживание


Список ликвидных ценных бумаг

General Invest предлагает профессиональное брокерское обслуживание на всех финансовых площадках мира, от фондовой биржи и срочного рынка Российской Федерации до крупнейшими фондовыми биржами США, Великобритании и стран Европы. Помимо этого, доступ может быть организован на азиатский рынок, а также на небольшие биржи развивающихся стран. Благодаря техническим возможностям нашей платформы, ваша работа на рынке ценных бумаг будет происходить с минимальными издержками и максимальной скоростью.

Для работы клиентам предлагается надежное программное обеспечение, а также доступ к протоколам биржевых данных, отвечающий мировым стандартам. В ходе оказания брокерских услуг мы консультируем клиентов по любым возникающим вопросам, при этом консультации, а также получение приказов от клиентов, осуществляются полностью на русском языке, независимо от страны, на бирже ценных бумаг которой происходит работа. Помимо этого, Concern General Invest обладает одной из самых низких комиссионных сеток на рынке.


Преимущества брокерского обслуживания

Брокерское обслуживание подходит как частным, так и институциональным клиентам, которым необходим надежный проводник на рынке ценных бумаг с российским и европейским опытом работы. Для каждого клиента мы предоставляем как стандартные, так и индивидуальные брокерские решения и услуги.

Зачем брокерское обслуживание частным клиентам?

- Возможность увеличить доход

- Возможность сохранить капитал

- Возможность диверсификации своих активов

Зачем брокерское обслуживание компаниям?

- Минимизация издержек для компаний уже связанных с финансовым рынком (ПО, персонал)

- Возможность управления свободными остатками

- Возможность страховать возникающие риски

- Поддержание ликвидности

Специалисты компании с многолетним опытом управления финансами помогают каждому клиенту определить перечень финансовых инструментов, исходя из задач клиента, определить стратегию ведения счета и предлагают свежие идеи, позволяющие принять наиболее рациональные инвестиционные решения. Доступные тарифы на брокерские услуги в Concern General Invest дают возможность получить помощь специалистов на выгодных условиях.

Одна из наиболее востребованных услуг, которую Concern General Invest оказывает в рамках брокерского обслуживания - это сделки РЕПО. Сделки РЕПО подразумевают покупку или продажу ценных бумаг с последующей их обязательной обратной продажей или покупкой в течение срока, определяемого договором. Купленные или проданные по договору РЕПО ценные бумаги должны быть выкуплены или проданы обратно по цене, которая устанавливается при заключении первой части сделки. В нашей компании стоимость оказания брокерских услуг при такого рода сделках определяется индивидуально, в зависимости от объема.

Брокерское обслуживание, как и весь комплекс услуг Concern General Invest по управлению активами и ценными бумагами дает возможность не только получить доход, но в итоге приобрести ценные знания и опыт, которые помогут в будущем принимать эффективные и верные решения по инвестированию уже полностью самостоятельно.


Открыть брокерский счет

Для того чтобы открыть брокерский счет и приступить к инвестированию необходимо сделать всего 2 шага:

  1. Подпишите необходимые документы на открытие счета.
    Подписать комплект документов, а также получить консультацию по вопросам инвестирования, Вы можете в офисе компании General Invest. С целью экономии времени Вы можете связаться с нашим менеджером для того чтобы предоставить данные, выбрать тарифный план, выбрать иные условия. На основе полученных от Вас данных мы подготовим пакет документов для открытия брокерского счета. Вам останется только подписать их в нашем офисе и перейти ко второму шагу. Открытие брокерского счета может быть организовано и юридическому лицу (в том числе нерезиденту). Для этого необходимо связаться с нами по телефону +7(495) 727-00-77 либо написать на info@generalinvest.ru. Наш менеджер свяжется с вами.
  2. Переведите денежные средства и начинайте торговлю

Регламент и тарифы

Ваше имя*
Телефон*
Удобное время для звонка*


Даю согласие на обработку персональных данных*

* Поля, обязательные для заполнения.
Ваше имя*
Email*
Телефон
Ваше сообщение*


Даю согласие на обработку персональных данных*

* Поля, обязательные для заполнения.